Десятилетние и более пробеги в российских условиях с некачественным бензином приводят к закоксовыванию катализаторов. Симптомом забитых катализаторов является вялый разгон и повышенный расход топлива. На забитые катализаторы могут также указывать ошибки по лямбда-зондам в ЭБУ. В 2,7т установлены 4 лямбда зонда - 2 передних и 2 задних, по 2 на каждую сторону V-образного двигателя. Новые катализаторы стоят в районе 100000 (сто тысяч!) рублей за один (из-за наличия в катализаторе платины), а вам их нужно два. Поэтому вариантов с ремонтом немного.

Мы предлагаем следующие услуги:

1. Удаление катализаторов

2. Корректировка прошивки ЭБУ для отключения задних лямбда-зондов и устранения ошибок.