Почти все владельцы 2,7т в данный момент сталкиваются с неисправностью датчиков температуры ОГ. Выглядит это как вялый разгон и повышенный расход топлива. Двигатель находится в аварийном режиме (limp mode) и не позволяет турбинам раздуваться. Машина фактически едет вполсилы.

Основной причиной неисправности датчиков ОГ является отсутствие контакта в электронике датчика (сказываются многолетние вибрации) и выход из строя термосопротивления, установленного в выпускном коллекторе.

Мы предлагаем следующие услуги по устранению данной неисправности:

1. Пропайка датчиков

Данный способ является простым и достаточно эффективным, но не дает 100% гарантию от повторных возникновений ошибок и не спасает от неисправного термосопротивления. По нашей статистике около 70% клиентов с пропаянными датчиками пропаивают их повторно.

2. Замена датчиков

Замена датчиков достаточно простая, но дорогая процедура. Датчики обычно меняются парами. В данный момент пара датчиков стоит примерно 15000р, и существуют многочисленные жалобы на их некачественное исполнение, приводящее к выходу из строя в течение 2-3 месяцев.

3. Корректировка прошивки ЭБУ для отключения датчиков.

Этот метод является самым эффективным. После прошивки вы навсегда забудете про проблемы с датчиками ОГ.

Стоит сказать, что услуга по отключению датчиков ОГ в других СТО обычно производится совместно с увеличением обогащения смеси, чтобы не допускать перегрева выпускных коллекторов. Это приводит к увеличению расхода топлива. Мы предлагаем грамотную корректировку прошивки, не приводящую к повышенному расходу топлива при отключении датчиков ОГ.

4. Замена электроники.

Для сомневающихся в пользе перешивки ЭБУ и при невозможности восстановить старые датчики у нас имеется возможность заменить электронику датчиков на аналогичную польского производства. Данная процедура довольно проста, но занимает много времени для заказа электроники из Польши.